ЖКХ

Решение Совета Ольгинского сельского поселения Абинского района от 20 января 2023г. № 225-с «Об утверждении тарифов на оказание платных услуг населению, предоставляемых  муниципальным унитарным предприятием «Ольгинское жилищно-коммунальное хозяйство»

Актуализированная схема водоснабжения и водоотведения Ольгинского сельского поселения Абинского района на период до 2030 года скачать

Приказ от 28.10.2019 №194/2019-ВК «О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18.12.2018 № 309/2018-ВК»Об установлении тарифов на питьевую воду» скачать

ИНФОРМАЦИЯ107-2020-вк от 18.11.2020

об ограничении роста ра107-2020-вк от 18.11.2020змера платы граждан за коммунальные услуги

в I полугодии 2019 г.

На 2019 г. в связи с повышением с 1 января 2019 г. ставки налога на добавленную стоимость (НДС) с 18% до 20% (Федеральный закон от 03.08.2018 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах», http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102478371&intelsearch=303-%F4%E7) Правительством Российской Федерации было принято решение об индексации платы граждан за коммунальные услуги в 2019 г. с 1 января и с 1 июля.

С 1 января 2019 г. изменение тарифов (цен) в сфере поставки коммунальных ресурсов (услуг) на 1,7% будет обусловлено исключительно увеличением ставки НДС:

(1+20%) : (1+18%) = (1,20 : 1,18) х 100% = 1,7%.

Указанное повышение коснется только тарифов (цен) организаций, являющихся плательщиками налога. Тарифы (цены) организаций, применяющих специальные системы налогообложения, либо освобожденных от уплаты налога, с 1 января 2019 г. не увеличатся.

В соответствии со статьей 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 15.11.2018 № 2490-р (http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102486768&intelsearch=%F0%E0%F1%EF%EE%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5+%CF%F0%E0%E2%E8%F2%E5%EB%FC%F1%F2%E2%E0+%F0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9+%D4%E5%E4%E5%F0%E0%F6%E8%E8+%EE%F2+15.11.2018+%B9+2490-%F0) об утверждении на 2019 г. индексов изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельных  отклонений от величины указанных индексов по отдельным муниципальным образованиям постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.12.2018 № 835 (https://admkrai.krasnodar.ru/upload/iblock/2fd/ 2fd6df5eeeaf9b8e6e7e290c0157d337.pdf) утверждены предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Краснодарского края на 2019 г., в соответствии с которым с 1 января по 30 июня 2019 г. увеличение размера платы населения Краснодарского края за коммунальные услуги по отношению к декабрю 2018 г. предусмотрено не более 1,7% – предельные индексы установлены в размере 1,7%.

Краевым и муниципальными органами ценового регулирования в Краснодарском крае приняты все необходимые решения в сфере предоставления коммунальных услуг,  исключающие для населения рост платы за коммунальные услуги в I полугодии 2019 г. более, чем 1,7%, обусловленных изменением ставки НДС с 18% до 20%. Нормативы потребления коммунальных услуг на 2019 г. не пересматривались.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400              «О формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» предусмотрено, что применение предельных индексов должно обеспечивать изменение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года по отношению к размеру вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в декабре предшествующего календарного года не более чем на установленную величину предельного индекса.

Принципом установления и применения индексов является неизменность (по отношению к базовому периоду – декабрю предыдущего календарного года) порядка оплаты коммунальных услуг, а также набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после 1 января 2015 г., обусловленного переходом от расчета указанного норматива на    12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода.

В случае перехода к расчету за коммунальные услуги с использованием приборов учета объем потребления коммунальных услуг при расчете и применении предельных индексов и индексов по субъектам Российской Федерации в сравниваемых периодах (месяцах) принимается равным нормативу, действующему в базовом периоде.

При применении и расчете предельных индексов и индексов по субъектам Российской Федерации не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:

а) изменения набора коммунальных услуг;

б) изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета коммунальных услуг;

в) изменения объемов предоставления гражданам субсидий, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставляемой в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением мер дополнительной социальной поддержки за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального образования, направленных на соблюдение установленных предельных индексов;

г) изменения фактических объемов потребления в результате проведения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011        № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;

д) перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов);

е) применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам;

ж) применения дифференцированных по месяцам календарного года нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

з) перехода после 1 января 2015 г. от применения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года к применению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению на период, равный продолжительности отопительного периода.

Т.е. для потребителя-гражданина рост стоимости коммунальных услуг при том же наборе и объемах их потребления, а также порядке оплаты, в платежках в каждом месяце с января по июнь 2019 г. не должен быть выше установленного для муниципалитета предельного индекса по сравнению с декабрем 2018 г.

Для того, чтобы самостоятельно сравнить прирост платы за коммунальные услуги с утвержденным, необходимо сложить стоимость коммунальных услуг из платежки (электроэнергия, газ, холодная и горячая вода, водоотведение, тепловая энергия, а для населения муниципальных образований г. Краснодар и Динской район, в которых с 2017 г. осуществляет деятельность региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, также и обращение с ТКО) отдельно за декабрь 2018 г. и за каждый месяц с января по июнь 2019 г., поделить получившуюся сумму в каждом месяце с января по июнь 2019 г. на аналогичный показатель за декабрь 2018 г., и умножить на 100%, чтобы получить изменение стоимости в процентах. Затем сравнить с установленным предельным индексом по интересующему муниципальному образованию. В I полугодии 2019 г. предельные индексы во всех муниципальных образованиях Краснодарского края утверждены в размере 1,7%.

В структуру платежного документа помимо коммунальных услуг, которые регулируются государством, входят также жилищные услуги (например, содержание и ремонт жилого помещения, домофон, охрана и т.п.), стоимость которых не регулируется государством. Она определяется самими собственниками жилых помещений при выборе способа управления многоквартирным домом (непосредственный способ управления, ТСЖ, ЖКС, либо с привлечением управляющих компаний) и фиксируется в договоре.

Размер платы за жилищные услуги следует уточнять в своей Управляющей компании либо в договоре управления домом.

Вниманию потребителей-граждан

В случае если при одинаковом наборе коммунальных услуг и неизменных объёмах потребления рост платежа за коммунальные услуги превысит утвержденный главой администрации (губернатором) Краснодарского края на очередной период для соответствующего муниципального образования предельный (максимальный) индекс изменения (что будет документально подтверждено платежными документами), гражданам необходимо обращаться:

1) к исполнителю коммунальных услуг (в управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающую организацию) за разъяснениями;

2) с соответствующим заявлением и приложением копий платежных документов (за анализируемый и базовый месяцы) в орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий полномочия по государственному жилищному надзору в области применения предельных индексов в муниципальных образованиях края – государственную жилищную инспекцию Краснодарского края (350020, г. Краснодар, ул. Красная, 176-178, тел. 8 (861) 259-44-03 приемная руководителя,  8 (861) 251-64-36 приемная по обращениям граждан,  официальный сайт www.gzhi-kuban.ru,  официальный e-mail: gzhi@krasnodar.ru).

Вне зависимости от величины изменения платежа за коммунальные услуги, при наличии законодательно установленных оснований, за начислением адресных субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, необходимо обращаться в органы социальной защиты по месту жительства.

Мониторинг соблюдения индексов по субъектам Российской Федерации осуществляется ФАС  России  (http://fas.gov.ru/pages/rezultatyi-monitoringa-soblyudeniya-indeksa-izmeneniya-razmera-vnosimoj-grazhdanami-platyi.html).

Мониторинг соблюдения предельных индексов в муниципальных образованиях Краснодарского края осуществляется РЭК-департаментом цен и тарифов Краснодарского края, результаты которого ежемесячно размещаются на официальном сайте РЭК-департамента (http://www.rek23.ru/plata_kom/) и портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (http://www.krasnodar.ru/content/348/).

  Информация об установленных тарифах (ценах) на коммунальные ресурсы (услуги) и утвержденных нормативах потребления коммунальных услуг размещена на официальном сайте РЭК-департамента в соответствующих разделах по видам деятельности, а также приведена в разделе «Важная информация» подразделе «Ограничения платы граждан за коммунальные услуги» и обновляется по состоянию на 1 число каждого месяца.

Перечень ресурсоснабжающих организаций,

осуществляющих подключение (технологическое присоединение)

к системам теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения на территории Ольгинского сельского поселения Абинского района

№ п/п Наименование организации Адрес Оказываемые услуги Размещение информации в сети интернет                                                  (ссылка на сайт)
1 МУП «Ольгинское ЖКХ» Адрес: 353313 Краснодарский край, Абинский район, хутор Ольгинский улица Ленина, 13

Тел. (86150) 6-32-36

E-mail: olginka.gkh@mail.ru

холодное водоснабжение http://olginskoe-sp.ru/тарифы-жкх/

 

Приказ РЭК от 13.12.2017 года № 103/2017-ВК- тарифы

Упрощенная бухгалтерская отчетность за 2017 год в ИФНС 2376

Подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения 

постановление администрации Ольгинского сельского поселения Абинского района от 01.02.2018г. № 21 «О наделении МУП «Ольгинское ЖКХ», осуществляющее холодное водоснабжение статусом гарантирующей организации» скачать

Бухгалтерская отчетность МУП «Ольгинское ЖКХ» за 2016 год скачать

 Договор на водоснабжение с физ.лицами Акт разграничения балансовой принадлежности скачать

Договор на водоснабжение с юр.лицами Акт разграничения балансовой принадлежности скачать

Решение Совета Ольгинского сельского поселения Абинского района от 24.03.2017 № 189-с «Об утверждении тарифов на оказание платных услуг населению, предоставляемых муниципальным унитарным предприятием «Ольгинское жилищно-коммунальное хозяйство»»скачать
Администрация поселения информирует о Программе

«Жилье для российской семьи»:

Программа «Жилье для российской семьи» (далее – Программа) реализуется в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на основании Постановления Правительства РФ от 05 мая 2014г. № 404 «О некоторых вопросах реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014г. № 1278, а также Постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2015г. №168, от 28 сентября 2015г. №1023 и от 10 декабря 2015г. № 1345
Основные цели Программы:
· поддержка отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
· увеличение объемов строящегося жилья в Российской Федерации;
· повышение доступности жилья за счет снижения средней стоимости одного квадратного метра жилья.
Основные параметры Программы:
· цена жилья экономического класса должна быть не более 80% от средней рыночной цены на аналогичное жилье на соответствующей территории реализации проекта и при этом не превышать 35 тыс. рублей за 1 кв. метр (обращаем внимание, что условиями Программы предусмотрены отдельные случаи, при которых максимальная цена реализации может быть изменена застройщиком в сторону увеличения в установленных Программой пределах),
· целевая группа – граждане в возрасте 25-40 лет, относящиеся к одной из установленных категорий, имеющие постоянную занятость, нуждающиеся в улучшении жилищных условий. При этом совокупные доходы таких граждан и совместно проживающих с ними членов их семей должны позволять приобрести жилье экономического класса, в том числе с помощью ипотечного кредита (займа), средств материнского (семейного) капитала и (или) иных форм государственной, муниципальной поддержки на приобретения такого жилья;
· целевой объем строительства – 25 млн. кв. метров жилья экономического класса;
· объем строительства жилья экономического класса в рамках каждого проекта – не менее 10 тыс кв. метров в общем объеме строительства жилья по проекту (для проектов, реализуемых в населенных пунктах с населением до 100 тысяч человек на территории субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, — не менее 5 тыс кв. метров);
· сроки реализации Программы – 2014 – 2017 гг.
Жилье экономического класса будет построено на территории регионов России – участников Программы, на земельных участках, прошедших специальный отбор, проводимый органами государственной власти субъекта Российской Федерации – участника Программы.

Перечень категории граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы «Жилье для российской семьи» в соответствии с Законом Краснодарского края от 5 ноября 2014 года № 3050-КЗ (в ред. Закона Краснодарского края от 25.06.2015 N 3198-КЗ) можно посмотреть на сайте «http://minstroy.krasnodar.ru/activity/gosprograms/ZRS/»

 

 

Эксплуатация внутридомового и внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании Инструкция по безопасному использованию газ

Схема водоснабжения водоотведения Ольгинского сельского поселения

ГИС ЖКХ