Технологические схемы предоставления муниципальных услуг
Постановление администрации Ольгинского сельского поселения №113 от 06.08.2018 года «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется» скачать
Запись в детские сады через интернет
Теперь занять очередь в детский сад можно на сайте «Госуслуги». Заполните заявление и смотрите, как приближается ваша очередь. Чтобы занять очередь в детский садик, нужен подтвержденный статус на портале «Госуслуги». Иначе невозможно убедиться, что ребенка в садик записываете вы, а не кто-то другой от вашего имени. Чтобы получить такой статус, нужно показать паспорт и страховое свидетельство в одном из центров обслуживания.
К заявлению нужно прикрепить скан-копии документов:
— главную страницу паспорта или другое удостоверение личности родителя;
— свидетельство о рождении ребенка;
— страница паспорта с данными о регистрации родителя или свидетельство о временной регистрации;
— если вы не родитель – доверенность или другой документ, подтверждающий право предоставлять интересы ребенка.
Кроме того, вы можете предоставить:
— документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление места в садике (например, справка из вуза для учащейся матери);
— медицинскую справку, которая подтверждает необходимость зачисления в оздоровительную группу;
— заключение комиссии для постановки на учет в компенсирующие группы.
Вы можете выбрать три садика — в них вам будут искать место в первую очередь. Если к сроку свободных мест не окажется, портал предложит другой садик на замену. Если понадобится, на сайте можно отредактировать или удалить заявку. Например, если вы переезжаете или хотите выбрать другие садики. Но тогда очередь нужно будет пройти сначала.
Проверяйте статус заявления: на сайте видно, как вы продвигаетесь в очереди. Но не волнуйтесь, вы не пропустите важные новости — о них мы будем сообщать по электронной почте. Когда очередь подойдет, вы получите письмо с инструкцией. Отправляйтесь вместе с ребенком в садик, чтобы заключить договор. Возьмите с собой справку о здоровье ребенка.
Портал «Госуслуг» помогает гражданам общаться с государством, получать государственную помощь и решать повседневные проблемы.
Преимущество и порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www. gosuslugi и портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.pgu.krasnodar.ru:
2. Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме: А) Регистрация на портале. Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www. gosuslugi. ru/. Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:
Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг (Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):
Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги. Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:
Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить офис компании для оперативного получения кода и завершения регистрации. Использование электронной подписи на портале государственных услуг Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца. Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью. Б) Выбор услуги из списка электронных услуг Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления. Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией. В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги. Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы). |
Оформление паспорта гражданина Российской Федерации
Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.
Как оформить паспорт гражданина:
- Заполняете электронное заявление на портале госуслуг;
- Оплачиваете госпошлину;
- Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди;
- Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт.
Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.
Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.
Постановка машины на учет в ГИБДД
Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная госуслуга поможет легко подать документы на регистрацию.
Как поставить машину на учет:
- Заполняете электронное заявление на портале госуслуг;
- Оплачиваете госпошлину;
- Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди;
- Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы.
Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.
Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.
https://www.youtube.com/watch?v=HxfZ5RCbOGU
https://www.youtube.com/watch?v=gK68hYXYeuQ